Предлагаем Вашему вниманию услуги по регистрации ИП в Зеленограде, г. Москве и Московской области, а также в других регионах России. Квалифицированные сотрудники ООО "Всегда на защите Ваших прав" ответят на интересующие Вас вопросы, а также помогут определить степень риска при выборе наиболее подходящей для Вас «Организационно правовой формы». Стоимость услуги: от 3 000 руб. Что входит в наши услуги:

  • Консультация по вопросу регистрации индивидуального предпринимателя.
  • Подготовка пакета документов.
  • Подача комплекта документов в регистрирующий орган.
  • Получение готовых документов сотрудниками компании по доверенности.
  • Заказ и получение печати ( по желанию клиента)
  • Получение уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (при необходимости).

Срок оформления - от 5 дней, в указанный период включен срок государственной регистрации ИП (три рабочих дня со дня представления в регистрирующий орган  необходимого комплекта документов).

 Внимание! 

  • Регистрация ИП осуществляется по месту жительства;
  • Услуги нотариуса, оплата государственной пошлины, изготовление печати, в том числе расходы клиента на открытие расчетного счета в банке (свидетельствование подлинности подписи на банковской карточке, комиссия за открытие счета в банке и др.) оплачиваются клиентом отдельно.

В случае подачи документов на регистрацию ИП по доверенности дополнительно оплачиваются клиентом услуги нотариуса по удостоверению доверенности на подачу и получение документов и подписи клиента на заявлении о государственной регистрации, а также  заверению копии паспорта клиента.

Дополнительные услуги по регистрации ИП в Зеленограде:

  • Подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета в банке.

Стоимость услуги: 1000 руб. 

 

Вопросы-ответы

 

Вопрос: Хочу зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), но не могу определиться, чем хочу заниматься. Как мне выбрать виды деятельности?

Ответ юриста:

Вы можете выбрать виды деятельности согласно кодам, содержащимся в общероссийском классификаторе ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Для внесения сведений о видах деятельности в государственный реестр необходимо выбрать коды из 4 и более знаков в группах, соответствующих осуществляемой деятельности. Необходимо учесть, что в отношении доходов, полученных ИП в результате сделок в отсутствие кода вида деятельности из вышеуказанного классификатора, налоговый орган могут начислить налог на доходы физического лица. Также необходимо своевременно (в течение трех рабочих дней с момента начала новой деятельности, а с 26.04.2021 –7 рабочих дней) сообщать в налоговый орган об изменении видов предпринимательской деятельности.

Вопрос: Я являюсь единственным участником ООО. Мой партнер по бизнесу желает принять участие в управлении компанией и владеть долей в 30%. Как оформить изменение состава участников?

Ответ юриста:

Принятие в состав ООО нового участника в Вашем случае может быть реализовано двумя способами: продажи части своей доли новому участнику или путем ввода в состав за счет дополнительного вклада нового участника в уставный капитал общества. В первом случае сделка купли – продажи части доли удостоверяется нотариусом, документы по сделке направляются в налоговую в электронной форме нотариусом. Новый участник должен произвести оплату части доли в установленные договором сроки. Во втором случае новый участник вносит в уставный капитал общества денежный или имущественный вклад в размере, соответствующем желаемому размеру доли, при этом уставный капитал общества увеличивается на сумму дополнительного вклада. Решение участника об увеличении уставного капитала подлежит обязательному нотариальному удостоверению. Документы для внесения изменений в государственный реестр после нотариального удостоверения направляются генеральным директором в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) в течение месяца со дня принятия участником решения.

Вопрос: Учрежденное мной предприятие (ООО) перестало приносить доход, в связи с чем планирую ликвидировать организацию. В каком порядке и сроки можно закрыть ООО?

Ответ юриста:

Ликвидация ООО начинается с принятия данного решения о участниками общества. Такое решение должно быть принято всеми участниками единогласно и содержать сведения о составе ликвидационной комиссии или ликвидаторе общества. Соответствующее уведомление подписывается ликвидатором или председателем ликвидационной комиссии в присутствии нотариуса, и вместе с решением о ликвидации направляется в регистрирующий орган (налоговую инспекцию). Далее общество уведомляет кредиторов (даже в случае их отсутствия) о принятом решении путем публикации сообщения о начале ликвидации в специализированном журнале «Вестник государственной регистрации» и на портале «Федресурс». По истечении 2 месяцев с даты публикации и после проведения расчетов с кредиторами (при наличии таковых), необходимо составить и направить в налоговые органы последовательно промежуточный и ликвидационный балансы. После утверждения ликвидационного баланса, при условии погашения всех задолженностей перед бюджетом (в том числе пеней и штрафов за прошедшие периоды) регистрирующий орган вносит сведения о ликвидации юридического лица в Единый реестр, о чем выдается лист записи. Общий срок ликвидации составляет, в среднем, 4-6 месяцев.

Нужна помощь?

Заполните форму и мы свяжемся с Вами

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Контакты

Как нас найти
г. Зеленоград, Савелкинский проезд, 4, офис 812
+7 916 032 86 89
г. Москва, ул. Марксистская , д. 22, стр. 1, этаж 5, офис 511 (по предварительной записи)
+7 495 920 36 93 info@pravo-c.ru
Кнопка наверх
Preloader
Спасибо за заявку

Мы обязательно с Вами свяжемся!

Не нашли ответ на свой вопрос? Оставьте заявку!



Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

+